Гарантия

На все товары, представленные в интернет-магазине Ohjoy.ru распространяется официальная гарантия производителя.


Если у товара отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем нашу гарантию от интернет-магазина Ohjoy.ru. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизованных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. 

Документом, подтверждающим наличие гарантии на товар, является гарантийный талон.

Условия гарантии на тот или иной товар, а так же адреса сервисных центров, осуществляющих гарантийное и послегарантийное обслуживание указываются в гарантийном талоне.

Более подробную информацию о сроке гарантии на интересующий Вас товар Вы можете найти в характеристиках товара на нашем сайте. Он может меняться в зависимости от типа товара и производителя. 


Если у Вас возникли проблемы при использовании товара, необходимо написать письмо на наш почтовый ящик zakaz@ohjoy.ru с подробным описанием неисправности, а так же датой и номером заказа. Обязательно укажите контактный номер телефона для связи!



Обращаем Ваше внимание, что товар не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:

- При наличии механических повреждений товара, зарядного устройства;

- В случае утраты гарантийного талона или при предоставлении талона со следами исправления даты и серийного номера;

- Если товар имеет следы постороннего вмешательства, следы попадания воды или попытки ремонта самостоятельно/в неуполномоченных сервисных центрах;

- Если обнаружены несанкционированные изменения конструкции или схемы изделия;

- Если товар вышел из строя вследствие неправильной эксплуатации;

- Если срок гарантийного обслуживания на товар истёк.